Корзина пуста.

Мифы о доставке еды

17/09/2020

Существует несколько наиболее распространенных заблуждений, которые заставляют некоторых людей отказаться от доставки еды на дом в пользу похода в традиционную точку общепита — кафе или ресторан. Однако большая часть из них не имеет под собой практически никаких оснований.

Миф первый: небольшой ассортимент

Одно из самых часто встречающихся заблуждений — кажущийся небольшим выбор блюд, которые могут быть доставлены на дом. Это обусловлено наличием стереотипов о том, что службы доставки еды занимаются только роллами и пиццами. Реже в этот список включается шашлык и некоторые другие блюда.

Разумеется, это не так. Сегодня на дом можно заказать даже первые блюда, не говоря уже об огромном разнообразии вариантов фаст-фуда. Так, работающая в Кирове служба доставки «Сулваки» занимается приготовлением салатов, шашлыка и традиционного греческого блюда — сулваки. При этом рецептов достаточно много, чтобы любой пользователь мог найти что-то по своему вкусу. К слову, пицца в нашем ассортименте тоже есть, причем нескольких разновидностей.

Миф второй: дороговизна

Иногда встречается мнение о том, что за счет стоимости доставки общая цена таких блюд серьезно вырастает. Однако подсчеты свидетельствуют об обратном.

Дело в том, что сервисы, которые специализируются именно на доставке еды, как правило, не имеют собственных крупных залов для обслуживания. Это сказывается на стоимости аренды и оборудования. Иными словами, привезти еду клиенту оказывается значительно выгоднее, чем принять его на собственной территории.

Уменьшение себестоимости обслуживания клиента позволяет сервисам доставки готовых блюд снизить итоговые цены. Таким образом, даже без учета стоимости поездки в ресторан на общественном транспорте или такси, заказать еду на дом гораздо выгоднее.

Миф третий: в ресторане вкуснее

Иногда это действительно имеет место. Однако это не связано со спецификой доставки, а зависит от добросовестности самого сервиса. Если предприниматель старается сэкономить буквально на всем, то блюдо получится некачественным вне зависимости от того, привезут его на дом или подадут в клиентском зале.

К тому же, при равном количестве клиентов у служб доставки, как правило, гораздо больше отзывов в социальных сетях, ведь заказы часто оформляются через интернет и пользователю гораздо проще оставить комментарий там же. Исходя из отзывов можно выбрать службу, которая не только готовит самую лучшую еду, но и грамотнее остальных реагирует на претензии со стороны потребителей.

 

Таким образом, в большинстве случаев заказ еды на дом является гораздо более удобным и доступным вариантом. Кроме того, с помощью таких сервисов можно сэкономить огромное количество времени, ведь не понадобится собираться и ехать в нужную точку общепита. К тому же, даже в ресторане придется потратить какое-то время на ожидание готовности блюда. Ждать этого дома гораздо удобнее, ведь можно заняться более полезными или приятными вещами.


Автор статьи

Автор статей Орлов Антон

Опыт работы более 5 лет.

Разработка сайта:

«Вятка IT»